четверг, января 05, 2017

Приспичило. Ляляка #1

Бывает  хочется что-то сделать, так хочется, вот невтерпеж!  Всё бросить готова  и сидеть ваять задуманное.  Узнаете  себя? Нападала такая творческая напасть? Вот-вот....такое и случилось со мной 31 декабря! И всё! Пропади они салаты..... мне нужна куколка с тоненькими ножками и ручками! Ручки набила, сбегала во двор салюты посмотреть  после полуночи. Ножки набила к 2 часам ночи 2017 года ...........

 Ляляка - маленькая и пряная, с ароматом бадьяна, гвоздики, корицы , муската, и душистого перца.  Всё как я люблю.
На новогодних праздниках Ляляка переехала жить к Добрейшему Человеку. А у меня осталось стойкое послевкусие от Новогоднего "срочно хочу сшить куклу".
Доброго Вам и нам 2017 года
 Девочки, спасибо что нашли меня в инстаграм!!!!!!!!
 С вами там все становится понятнее ;)))))) 
Ваша  - tatyanakohana

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий