четверг, декабря 15, 2016

№1 или Ну ладно, я сдаюсь. Instagram.

Вот видишь, всё  куда-то движется и во что-то превращается, чем же ты недовольна?

 Чеширский Кот 
 




Сдаюсь. Честно. Скучаю по вашим творениям, идеям и затеям. Девочки, (зажмурясь, и без особого  рвения) .....да будет ИНСТАГРАМ.


Я там  -  tatyanakohana

Найдите меня, дорогие! Ибо я там ... как в джунглях, никого не знаю, ничего не понимаю...

Буду рада смотреть и читать ( там читать то получается? или сплошные # # # )  каждую с кем здесь общались и пересекались. 

Сдалась. Теперь про куклу.   

Мой подарок себе на Новый год. Просто чтобы получить удовольствие от кукло-созидания. Она простая. Немного лишь легкомысленная, а так с вполне серьезным отношением к жизни девушка. Aлиса №1. Побегу пришивать бусинки к №2.



2 комментария: