вторник, апреля 21, 2015

Люди! Да что с вами такое!

Дети сейчас это совершенно не "мы-дети-30 лет назад".  
Но...всё же они ДЕТИ.... 
Нам исполнилось 10 лет.  Сенсорный телефон взамен обычного ждали ...считая не дни , а минуты.  
Счастье это так просто ;) 
Младшая не могла  уже выносить такую жизненную несправедливость. У сестры теперь 2 телефона, а ей ещё 1,5 года ждать до школы (когда можно будет ходить со звонилкой). Слёзно... трогательно....с надрывом, но она выпросила  чтобы папа купил ей СИМ-карту, для старенького телефончика. 

 Разговор папы с Сашей (5 лет)
- Папа, а как я звонить буду?
- Надо деньги положить  на телефон.
-.....хм..хм..хм.... - горькие слёзы на детских щеках - Где же я бууудууу брать деееньгиии.....!!! 

Разговор папы с Ксешей (10 лет)
- Доча, я купил первый телефон только в 21 год.
- Тебе только в 21 первый  телефон подарили?
- Не подарили. Я сам  купил. А у мамы первый телефон появился только в 24 года! 
-.... Люди , да что с вами такое!!!
.... Саша тихо сидит в сторонке....ей всего 5 лет...и она сама звонит бабушке в другой город....


12 комментариев:

  1. А мой сынишка засунул монетки в телефон - слайдер. Телефон конечно же нарушился, в ремонт носила.

    Сын объяснил"Я тебе денег на телефон положил..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сын растёт заботливый!!! С таким мужчиной будущее не страшно ;)

      Удалить
  2. Даааа... У меня тоже первый телефон появился в 25, муж подарил. Я ругалась еще тогда, мол, зачем он мне, городской же есть. А сейчас из рук не выпускаю)). И помню еще то время, когда нужно было специально идти или ехать, чтобы сказать что-то человеку (городские тоже не у всех были). И когда будущий муж на свидание опаздывал, я весь вечер дома ждала и не знала: придет-не придет)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Марина, мы пытались объяснить детям, что раньше приходилось ходить к разным соседям, чтобы вызвать врача ;) .... необъясняемо это ;))))

      Удалить
  3. Мобильным телефонам нужно быть благодарными хотя бы за то, что теперь в любое время можно позвонить ребенку, узнать как он, где он... Хотя, если бы они еще брали всегда трубку! ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки красотули) с днем рождения доченьку и всего ей самого лучшего!Младшенькая пусть не расстраивается - успеет повзрослеть еще.

    ОтветитьУдалить
  5. Мир изменился, и детки изменились :) Наш ковбой с трудом верит, что у папы в детстве компьютера не было :) и телефона не было, и машинок на пульте, и фантики от конфет мы собирали, а не пазлы :) Но добрата, она ведь осталась. Ее и с гаджетами в детках воспитать можно. Счастья и удачи вам!
    Последнее фото с шариками и собакой - класс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Желаю доченьке здоровья!
    А телефоны приходят и уходят, это всего лишь вещь.

    ОтветитьУдалить
  7. Мои тоже так же
    - мы были маленькие, у нас телефонов не было.
    - ....???? В СМЫСЛЕ????....

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю Ксешеньку! Такие они непосредственные, эти дети )))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ксешеньку с днем рождения!да,такие они,дети другой реальности,где много всяких гаджетов,высоких технологий,ну как тут не хотеть телефон?)))))даже Ванюха мой тянется изо всех сил- и к планшету.и к телефону-что бы еще понимал!!:))))

    ОтветитьУдалить
  10. ))))) Вот и моя десятилетка подаренные ей деньги потратила на айфон))
    Правда, еще купила ролики новые, для велика замок и бутылочку, юбку для латины на танцы, кроссовки на платформе (так как родители никак не могли купить)))...
    А еще попросила на 10-ть зарегиться в ВК...Боюсь, своему младшему (1,8 лет)я вообще объяснить не смогу про отсутствие телефонов))

    ОтветитьУдалить