среда, марта 11, 2015

Честно про 8 марта



Доброго мартовского вам настроения от наших "тройняшек"!
Как  8 марта праздновали?
По сложившейся традиции - я не люблю календарные праздники. Очень не люблю. 
Меня раздражают фото в инете, где  муж 8 марта моет посуду, сын чистит картошку..... и на завтрак яичница в виде восьмёрки ....  Люблю быть любимой и 7 и 9 марта! 

Разговор с Сашей: 

-Мама, а вот у Юли папа на 8 марта покупает цветы и маме и Юле. Ты скажи папе, чтобы он и нам с Ксешей цветы купил на праздник.
 - Хорошо.  Саш, а ты на праздник что больше хочешь, цветы или новую игрушку? 
 - Игрушку! 


Утром  8 марта Саша радостно поздравила  папу и вручила ему открытку. К открытке прилагалась речь: 

" В такой  семье как у нас мы не можем оставить папу без подарка на 8 марта!"
Повезло нашему папе, правда?



PS:  а на почте меня ждёт посылка из Кургана!!!!!!!! Ура!

6 комментариев:

  1. Повезло не только папе, но и будущим зятьям))) они тоже не будут обделены вниманием в будущем)))

    Вот и я не люблю 8 марта. В детстве не любила, потому что из-за него комкался мой день рождения, их всегда совмещали и, как правило, дарили 1 подарок на оба праздника (а я хотела два разных подарка, конечно же))))
    А потом, когда детское волшебство от праздников прошло - вообще стала равнодушна к праздничным датам. Как ни банально, но да, люблю любить и быть любимой без оглядки на календарь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С днём рожденья Натали ;)

      Да ...совмещать две даты - самое огромное преступление родителей ;))))))
      Я так рада, что в нашей семье все ДР случились по порядку , равномерно на все 12 месяцев.

      Удалить
    2. Спасибо! :) я почти напросилась, но все равно приятно ;)))

      Удалить
  2. Вот и я равнодушна к 8 марта. Я и так чувствую себя любимой женой и мамой без всяких дат. Отлично что в вашей семье есть взаимопонимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, так здорово когда не нужно притворяться ценной только один год в году ;))))
      С Весной!

      Удалить
  3. Какие красивые девочки!
    А я вот люблю 8 марта)) Настоящий праздник Весны!!! С моими мужчинами грех не любить ;))

    ОтветитьУдалить