четверг, сентября 12, 2013

Kazuko Aoki. Как сбываются мечты!

- Это мне?
- Тебе... 
- А за что? 
- Просто так!

Kazuko Aoki
Kazuko Aoki



Я ничего не смыслю в вышивке. Я просто очень люблю эту самую вышивку (дома, на картинках, на одежде).  
Я с упоением читаю и смотрю блоги чудо-девочек, которые могут  картины рисовать нитками с иголкой.  Вот как только попала в мир блогов,  всё любуюсь и любуюсь!
Я не знаю имен авторов-дизайнеров вышивальных наборов.
Кроме японского имени  Kazuko Aoki.  Почему? Простота, травинки,  цветочки, наивность.  Про меня, одним словом. 
*******
Читать и в лупу рассматривать люблю у Ирины.  А  она, кажется, тоже любит это странное японское имя ... Kazuko Aoki.
И однажды,  я всё же сказала: ...продай ? А? 
А она мне:  не могу, для своего кабинета вышивала....
А я ей: когда  решишь всё в кабинете поменять, ты мне напиши. Я всё же куплю.... мне очень надо ;)
А она мне: нет,  менять не буду.....ляляля...)))))))
Простой разговор девчонок в рукодельном блоге.  Ирина, побежала дальше вышивать, .... а я  продолжила тихо любить странные травинки, нарисованные иголочкой и нитью....
*******
Однажды, много времени спустя, пришло мне письмо...она всё же решила  обновить кабинет!
Кто знает, почему она вспомнила наш разговор в комментариях....
Подарила. 
Прислала за её счет.
Истоптала  она пороги Почты России.
Пришла моя радость в  упаковке ручной работы! Вы помните посылки, которые приходится обшивать светлой тканью, вручную (соблюдая  швейные правила почтовых работников).
Да ещё и с подарками...
********
Уже месяц, Вадим, Таня, Ксеша и Саша  ....бродят вокруг большого панно...и рассматривают странные травинки. Эхиноцея.  Лепестки. Побеги.  Буквы  - самым тонким почерком... И да, это не просто вышивка, это настенный органайзер ;) 
Я вам обязательно покажу, как вся эта красота от  Kazuko Aoki и Ирины Дикой  смотрятся над моим рабочим столом ;)

А пока что, вы можете подглядеть как  это было у Ирины  в Диком Закутке .

И посмотреть на её новый кабинет! ( .......предел мечты многих!).
********

Мечтать просто необходимо!
Исполнять мечты -  это дар, доступен не каждому. Но, ведь можно с чего -то начать;)

Ирина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
......спасибо.....
Спасибо за пример "мечт-исполнительства"! Это бесценно...


Девчата,  и уж если разговор зашёл об исполнении МЕЧТЫ ...как не сказать про замечательный проект:

и мечтает правильно.... ВСЛУХ! И у нас есть  шанс увидеть,как мечты сбываются.....

7 комментариев:

  1. Танюш, ты не представляешь как тепло на душе у меня стало! Спасибо тебе! Читаю,читаю о травинках-былинках, о чудесном подарке....и тут......я от всей души тебе желаю, чтобы было побольше таких Чудес в твоей жизни! Спасибо, что рассказала о моей Мечте! Дарю тебе виртуальный букет луговых цветов! Просто так)))

    ОтветитьУдалить
  2. Аж, ах прямо!!!!!!! Это прекрасно когда мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошее случается только с хорошими людьми!
    Таня, а ты очень хорошая! Поэтому мне и захотелось сделать тебе, хоть маленькую, но хорошесть!)

    ОтветитьУдалить
  4. Красотища! Очень летнее творение!

    ОтветитьУдалить
  5. Офигенно! Я представляю как было приятно! Особенно ,когда "Просто так!" Ирина, конечно, волшебница :)

    Татьяна, я вот тоже не вышивальщица, а имя этого японского дизайнера знаю по блогу Татьяны (Вечерние посиделки). Очень тонкие у Kazuko Aoki схемы, конечно! Как неброско и нежно! Все эти полевые цветочки на просторах Сибири и Алтая - они такие же красивые и застенчивые!
    В общем, понимают нашу сибирскую душу дизайнеры из Японии :)

    ОтветитьУдалить
  6. Мечты сбываются это точно!Самое что ни на есть чудо. Главное правильно помечтать)). Вышивка замечательна!

    Таня приглашаю принять участие
    ОЩУЩЕНИЕ СЧАСТЬЯ

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, это правда: у хороших людей должны сбываться мечты! А ты как никто умеешь любую мелочь (тут я, конечно не про Ирин подарок) превратить в радость. Вот немного почитаешь тебя, улыбнешься и сразу жизнь веселее :))

    ОтветитьУдалить