суббота, сентября 07, 2013

Как сшить лоскутное одеяло. Мой Первый БЛИН.


А вы бы смогли так дремать? 
Босые пятки на влажной траве...Под  кустом жгучей  крапивы...
В окружении осенних лучей солнца и всяких жужжащих и ползущих?
И что снится Рыжей Девице, да  под  ласковым одеялом? 
Кто её знает...

Как-то хвасталась я вам, своим "героизмом в миниатюре".  
Да,  настоящее лоскутное одеяло (пусть и ма-а-аленькое) я сшила!  
Ручные  стежки. Первая косая бейка. 
Дуняша довольна. 
Правда... в процессе шитья, выяснилось, что мой Родной Всерьёз  мечтает о лоскутном одеяле...Большом одеяле...на нашу  кровать...
А я  к большим подвигам отношусь осторожно. Не представляю, сколько ткани, уплотнителя, подклада и нервных клеток уйдёт  на серьезное творение.  
Пробежалась по красивым картинкам.  Мне по-сердцу простые "бабушкины" покрывала, где  полный бардак и неразбериха из разных лоскутков. 
Но, даже "бардак" необходимо создавать со знанием дела!
Если вы знаете, где посмотреть/поучиться/вдохновиться - киньте ссылочку ;)
...спасибо...

15 комментариев:

  1. Ииии, какое махонькое:)))) Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучия, точно, не маленькое , а махонькое ;) Как салфетка для чая - само то!

      Удалить
  2. В крапиве спать, ужасть! Хоть и под таким красивым одеялком.
    Танюша, загляни в этот блог
    У меня всё времени не хватает переварить в нём всю инфу по МК и совместным пошивам. А одеялко давно хочу.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюшка,ничего себе блин-класснущее одеяло получилось!!!!!!!тебе все по силам,Я уверена!мама как-то шила большое лоскутное одеяло,так оно у всей семьи было нарасхват)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ;)
      это кажется...большие веЩи - это ведь серьёзно!

      Удалить
  4. Танюш, а фотографии такие летние-летние))) а я бы сейчас и под крапиву согласилась, лишь бы часик в тишине и покое))) да под таким одеяльцем...мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. летние ))))в тёплой осенней куртке! солнце и холод ...
      (в тишине и покое - прям на крапивке усну..если в тишине и покое )

      Удалить
  5. Вот Дуняшее свезло)))под таким одеялом будут сниться только первосортные сны :) Танюш, я уверена у тебя получится суперодеялко kingsize :)

    ОтветитьУдалить
  6. Это что, ГЫБЫ??? О_о
    Вот тут вдохновение http://patchmania-sibileva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ведь сидела и думала: ГЫБЫ - это что?! правда долго думала!!! ))))))
      а ссылка то ХОРОША! спасибо!

      Удалить
  7. First comment-You are very beautiful.
    According comment-was beautiful! The quilt was beautiful really. Congratulations on your art.
    The grass is so green, so beautiful with the sunshine.
    Hug your brazilian friend, Fernanda.

    ОтветитьУдалить
  8. Мило! Я сейчас на работе, а хочется поменяться местами с куколкой, под такое уютное одеяльце и на красивую подушечку!

    ОтветитьУдалить