понедельник, февраля 25, 2013

Сова. Февраль.

Моё  прощальное письмо ФЕВРАЛЮ 2013...
Кто же знал, что нынешний февраль будет таким сонным...
Я почти ничего не делала...
Столько планов осталось на бумаге. Отказывалась от заказов. 
Питалась таблетками и горькими пилюлями. 
Съедала плитку шоколада перед сном  каждый день...
Честно, если бы не школа, уроки и голодные дети, я бы спала себе тихонечко сутками...
В берлоге )))
Заполняя даты в дочкином дневнике, я с удивлением обнаружила... конец февральских дней! 
.... не то чтобы силы ко мне вернулись...но, всё же надежда на пробуждение есть
осталось допить все горькие пилюли 

ФЕВРАЛЬСКАЯ  СОВА
По сути, это маленькая декоративная подушка, с пушистым брюшком.
Спит в углу моей белой "берлоги"...
Тихо, скромно, не привлекая к себе особого внимания...
Перышки распушила.  "Ухает" во сне...
Очень нравится рисунок на ткани, такой  "мой" орнамент.
 Ткань мне досталась в подарок от  Танюши Ласточки.
 Я этот кусочек берегла-берегла,  вот дождался и он своего часа. 
Ксеше СОВА  показалась грустной...
Нет, она не грустная. Сонная.
Февральская.

23 комментария:

  1. Эта сова и на меня в феврале похожа))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо ;) значит я не одна такая ....дремающая ;)

      Удалить
  2. мммм, какая сова! и вообще, Танюш, у тебя такие посты стильные, так все здорово сфотано, так и хочется рассматривать по десять раз каждый пост!
    еще тканюшка у совы очень классная!очень нравится цвет и рисунок и цвет рисунка))) в общем я в восторге полнейшем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, в деталях на фото - это мы с тобой родные души....я вот твои рассматриваю часами ))))

      Удалить
  3. Задумчивая сова) Фото замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая чудесная совушка!)

    Татьяна, не болейте больше! Желаю проснуться к Весне) и за Вдохновением!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатяшная совуня!!! Так и хочется подложить под бочек:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Тань, сегодня совиный день :))) У меня немного они веселее только :)) Так что за весной ко мне :))) SHOO!!-Шульган Юлия

    ОтветитьУдалить
  7. ой, ой, я думаю ну что в этой сове такое знакомое?;)) тормоз!Совеныш-печалька;)) Ну ладно, пусть на самом деле будет сонная;)) Но настроение передано отлично! Я тоже сегодня наконец-то митенки -совы начала, раздухарилась, аж на 2 пары манжет навязала и жду продолжения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) не.. не печалька... правда спит! (бывает и ржёт по ночам...а потом весь день в полудрёме ;)
      Митенки это хорошо! это надо!
      (ещё раз спасибо за тонну сокровищ "винтажных")

      Удалить
  8. Хорошенькая сова, но я как и она почти весь февраль больная проспала.

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, просыпайся!
    Хотя, я так тебе завидую! Мне вобще никогда не дают в берлогу залечь. А так хочется!
    Сова отличная! Я б с такой рядышком с удовольствием вздремнула денёк-другой)) Идея с бахромушкой на пузе очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво! тепленько так, уютненько)

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, как здорово. Я тоже давно себя спрашиваю, почему мы не медведи?:)

    ОтветитьУдалить
  12. Сова просто супер!!!так и просится на страницы детской книжки)Танюш,осталось чуток потерпеть, и весна наступит!!сама подустала от зимы)

    ОтветитьУдалить
  13. эта самая невероятная сова в мире:))) обалденная!

    ОтветитьУдалить
  14. Я сейчас такая же, как эта сова! Сонная и уставшая! Классная она получилась! Прелесть! Спасибо за участие в конкурсе Летнее СовоНашествие.

    ОтветитьУдалить