понедельник, февраля 18, 2013

Новый наряд за пять минут ;) МК

Ну может и не пять, а минут 10.....
Нужно было срочно подружить  эту футболочку с этой юбочкой.
А как можно украсить однотонную футболку быстро и без особых усилий?
 Рассказываем КАК:
* выбираем однотонную футболку
* распечатываем на принтере  любой трафарет  и вырезаем 
* прикалываем трафарет к нашей  одежде булавками, 
предварительно положив лист бумаги под слой ткани.
* мы воспользовались КОНТУРОМ ПО ТКАНИ  который был дома.  Заполняем весь рисунок трафарета каплями контура.
* ( и самое весёлое)  
С помощью ластика на простом карандаше  давим, мягонько так,  все наши капли ;)
* снимаем аккуратно трафарет, даём краске просохнуть. Не забудьте закрепить краску с помощью утюга (обычно на тюбике  есть инструкция)
 Мы покрасовались ;)
....надо купить однотонных вещей девчонкам,  и пусть  ТВОРЯТ! 
как сделать рисунок  контуром по ткани я видела где-то в глубинах прекрасного блога 
Стала частенько публиковать "как мы это делаем"  с фото-шагами, 
а всё потому ,что муж меня заставляет учиться фотографировать со стойки и без вспышки )))))
А я ученица ещё та.... слёзы лью, но стараюсь!
....и кто ещё в гости на КОНФЕТКУ НЕ ЗАШЁЛ?


9 комментариев:

  1. Ой как клево.... тааак, где там у нас футболки однотонные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! я в этом сезоне только однотонные наверное накуплю....будем рисовать, аппликации, стразики и т.д. ))))

      Удалить
  2. Ай, да мама, ай, да находчивая!!! :) Очень нарядно получилось! А муж - молодец! Я вот своего прошу, прошу поучить меня, он, вроде, и не отказывается, но и приступать к процессу, так сказать, не спешит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Милана
      а мне вот приходится, скрипя зубами )))) он ведь не сдастся ;)

      Удалить
  3. Танюша привет!!!Ой ну красота!!!!!!!!!!!Розовый и корона!!!Учись..я сама пока страдаю..у нас с хорошим обьективом беда....тюкнули..я все обстрадалась..последняя работа Рококо я ее на Ям выкладывала в блоге еще пока нет....ужасные фотографии...снимала пол дня...и выход фигня..а своим привычным я на 15мин все отснимала всегда. Хорошо скоро у меня Др..я решила что обьктив мне нужнее всего..хотя конечно были планы другие на свой подарок....но так мучится невозможно)))Поэтому очень тебя понимаю..а мне со штативом прямо к домикам не подлезешь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно получилось! Надо же придумать такое сделать)) девочки наверняка были просто счастливы сами творить)

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово получилось) ррраз и обновочка) да еще и королевская!

    ОтветитьУдалить