четверг, ноября 29, 2012

Чашечку кофе, Милейший Сударь?

...спрашивает по утрам Милая Сударушка.....
....любит когда кофейная пенка остаётся на губах, мерцание свечи,
да чтобы гости допоздна оставались...
***
Чашечку кофе она и для Вас приготовила...На подносе из настоящего алтайского можжевельника...
с ароматом Корицы и Бадьяна...
Да и сама Сударушка  "вкусна" ....
Щедро тонирована " Кофе+Корица+Ваниль",
и как всякая запасливая хозяюшка, 
горсть кофейных зёрен притаила , украдкой в юбках зашила...
...шуршат кофейные зёрна...
Люблю эту девочку... самозабвенно...бегу шить вторую Сударушку!!!!

******А Вам ... тёплых домашних вечеров....******

15 комментариев:

  1. Хороша!Со всех сторон.Вид сзади вобще умильная фотка!Уютная хозяюшка!

    ОтветитьУдалить
  2. Сударушка мила и очаровательна! Тонкий стан и восточные глаза! Прилегла мне к сердцу- я оформляю кухню в кофейной тематике:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, как кофе захотелось ммммм;) Пошла сварю!!!! Кофеюшка очень очаровательная и славненькая, чашечка с блюдичком такие малипуськи:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая классная кофейная куколка !!!! Как раз ее мне и не хватало для моей коллекции кофейных чашечек! Идея -супер! Давно собиралась попробовать сшить куклу, вот и будет повод начать это новое увлекательное дело. СПАСИБО !!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая она настроенческая))) очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. У французского художника есть милая картина, "Шоколадница". А у Вас теперь = воля сударушка с чашкой кофе. Чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, сколько красоты ты сотворила! Глаз не отвести! Каждое фото можно разглядывать и разглядывать - масса интересных деталей )))) Очень нравится мне твое творчество! Умничка! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда ВЕРНУЛАСЬ!!!!!!!! как я по тебе скучала в блоге )))))) очень-очень!!!!!!!!

      Удалить
    2. ))) спасибо, Таня, мне очень, очень приятно ))))))))

      Удалить
  8. Solicita da manhã ... Sudarushka doce ..... A sua boneca é muito doce, ela esta a venda? Qual o valor?

    ОтветитьУдалить
  9. Обворожительное существо! Прямо слышу запах корицы)))) И прическа весьма оригинальна...

    ОтветитьУдалить
  10. очень нежная, милая Сударушка! Хороша!

    ОтветитьУдалить