воскресенье, апреля 08, 2012

Дуняша. Моя Романтика ......


Апрель.   Всегда тянет на романтику......
сшила для Дуняши  простенькое  длинное платье...
достала  1 том  сочинений  В.О.Ключевского  (1956 года выпуска) ...
добавила аромат палочек корицы...
странная романтика ;) , но мне подходит!
Дуня так хотела с вами пообщаться, но я  должна доделать мебель.. эх, придётся ей подождать ....
******************* 
Пусть апрель будет ярким! Спасибо что заглянули !
PS: Ключевской был прочитан  на одном дыхание лет 14 назад ))) ... только 1 том... нет у меня остальных ;)





10 комментариев:

  1. Я даже уловила аромат корицы, она в палочках всегда такая душистая! Очень даже романтика...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо ....
      корица, действительно, очень душистая, Саша утащила палочку под подушку )))))

      Удалить
  2. Какое строгое и одновременно романтичное платье.... Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая композиция получилась... многоассоциирующая!

    ОтветитьУдалить
  4. Платье бесподобное)всего в меру и так стильно получилось)обожаю клеточку)а горошек с цветами меня ваще покорил))

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово, потрясающая задумка с маркой - чудо-картина получилась :)

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, я зашла к вам в блог по ссылке на конфетку, но оказалось, что она не самое сладкое и вкусное что здесь есть. вы удивительная мама! О такой можно мечтать. Какой прекрасный мир вы создаете себе и дочкам. ваш кукольный домик - уголок уюта, сама бы в таком жила! Даже не знаю что и сказать про наряды куколкам. такие детальные и настоящие,прям как у людей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша , спасибо.... (так лестно.... сижу краснею.... спасибо) ....

      Удалить