среда, февраля 29, 2012

Счастливая Обладательница Сокровищ!!!

Вам случалось выиграть "конфетку" ? Мне вот посчастливилось ))) И если  бы просто конфетку,  
на мою ( удачливую долю!) выпала Винтажная конфетка от Татьяны -Ласточки! 

 Вы только посмотрите какие подвески! они такие замысловатые...столько очарования!
Кулончик никому не дам (жадная!), там будут фото Ксеши и Саши.
А жадничать мне приходится. Ведь все так и норовят выпросить часть моих Сокровищ в своё пользование!  Саша уверена, что  деревянная катушка ручной работы предназначена не для кружев, а для кукольных чаепитий..."столик"))).  Первый день она не выпускала эту вещицу из рук! Сейчас немного успокоилась, и я смогла спрятать чудо-катушку в шкатулку)))
Дуня присмотрела себе набор тканей... Я категорически против, у меня свои планы на каждый  сантиметр ))) . 
Ксеша перебирает подвески, и примеряет ....примеряет.... Надо будет подобрать "верёвочки" , и дать дочкам покрасоваться! Если Шпулька не утащит.....она дама неравнодушная к красивым вещам ))) 
К своему удивлению, посылка до меня не дошла, а "долетела"! Бывает же такое ;) 
Татьяна написала мне добрые пожелания на открытке с репродукцией картины  
Альфреда Сислей "Городок Вильнев-ла-Гаренн на Сене" 1875...
ммм... тихий солнечные день у реки ....
обязательно покажу вам такую красоту  в Дуняшиных историях....ближе к лету ;)
  уже придумала ей платье "под Сислея" )))))))
 Татьяна! Спасибо!!! Вы умеете удивлять! ;)

7 комментариев:

  1. Танюша, поздравляю от всей души! )) вот это подааарочки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, поздравляю с потрясающей конфеткой! Все очень, очень нежное!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, здОрово!вот это радость так радость)поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, Люда, Марина, спасибо)))
    ага, довООООльная хожу!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, спасибо за пост! Фотографии прекрасные!!!! думала, что тебе все эти штучки пригодятся, а оно вон оно как- растащить норовят;)))) Знакомо, знакомо! Мне самой ужасно эти подвесочки нравятся- сделай девочкам по кулончику!!!!только на крепкой веревке (моя бы точно потеряла)А Шпульку лучше предварительно накормить, неровен час, точно утащит во двор- ищи -свищи потом;))))

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, поздравляю и завидуюююю белой завистью:)

    ОтветитьУдалить