среда, февраля 01, 2012

"Когда ткань становится родной….."


Старалась ))) для себя любимой.
Достался мне маленький отрезок от старой белой скатерти.
Очень маленький , но такой "настоящий", натуральный, спокойный.... всё как  я люблю.

Хватило лишь маленькую подушку  да кармашек для мелочей.
А вдогонку к этой подушечке приодела ещё одну :) 

и , конечно, не забыла про Дуняшу =) 
достались и ей "остатки сладки" 
А здесь я сплю.... когда не сижу в инете )))))))))))))))))))
_____________________________
Дальше много букв про то,  как  ткань становится родной…..
Если вы родом из 70-80хх , то может быть и вы стояли с родителями в длинных очередях за дефицитом ))) Я стояла.
Иногда с бабушкой, иногда одна, карауля очередь,
пока бабушка бегала домой покушать ))).
В одной из таких очередей мы добыли не масло, не сапоги , а много метров портьерной ткани! 
Очень  много метров.
 Так и появились шторы, живущие со мной больше 20 лет =)
В моей детской комнате у родителей.   В моей квартире в девичестве.
В комнате общежития.  В нашей первой съёмной квартире.
Со временем у меня скопились разные варианты штор из этой ткани… выцветшие  и не очень.  
А это их последнее пристанище ))) .  Шторы в нашей спальне… сшитые из нескольких кусочков полотна.
  Будут висеть до последнего! )))))))))))))

И когда самые первые лучи солнца пробираются в нашу комнату,  я вижу  такое родное СИЯНИЕ …
 ************Как в детстве *************
_______________________
И пусть нас окружает не то, что модно,  а то, что близко ... сердцу )))))))))))))))
Хорошего Вам дня !

5 комментариев:

  1. Танечка, я с тобой совершенно согласна! Родные вещи ничем не заменишь!! Подушки очень красивые получились!!

    ОтветитьУдалить
  2. такая моднявая ткань! и не скажешь, что made in USSR.
    C уютными обновками тебя))

    ОтветитьУдалить
  3. все...застряла в вашем блоге надолго, мурашки по коже от истории про шторы! Подушки красивые, спокойные и нежные!

    ОтветитьУдалить