понедельник, декабря 26, 2011

Дуняша. Скоро Новый год.


День третий
В последние предпраздничные дни все  так заняты!  Столько хлопот….
 Дуняша  наряжает свою первую новогоднюю ёлку,  и хотя она взрослая девица, ждёт подарков не меньше чем мои девчонки )))))) . Надо будет её порадовать! 

 
Некоторые игрушки с нашей ёлочки Дуне  понравились особенно!  Сколько же лет этой юле?  Не разбить бы…
Посмотрите,  какую красоту Дуня вышила мне в подарок!  
Маленький новогодний шар, и мой любимый  праздничный персонаж!  
 Со снеговиками у нас дома кажется уже перебор, но что поделать…. 
Они мне милее всех Дедов Морозов  и Клаусов, и Оленей, и драконов….и всех кто с ними   ;) 
 Спасибо Дуняша  =)
__________
PS :   Ёлочку  для Дуняши сделала не я, я на такие рукодельные подвиги не способна )))) 
Это подарок подруги,  берегу уже  лет 15.
Вышивку «Снеговика»  делала давно,  ещё до рождения детей…. Вышивать совсем не могу, нет терпения!  И всегда искренне восхищаюсь  вашими вышитыми работами !!!
__________
Счастливых хлопот Вам в последние дни уходящего года! 

9 комментариев:

  1. Как здорово!!! Какие игрушечки маленькие классные!!!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесно! Так трогательно и мило )))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, как всегда сказочно-волшебная история получилась...фотографии просто супер!!!Я просто в восторге от игрушек новогодних,ёлки,тёплых тапочек,бесподобного воротника на свитере Дуняши,вышитого снеговика и даже от советской энциклопедии)))Танюша,желаю тебе праздничного настроения!!!подарочки доцям уже запаковали???

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, Люда, спасибо девочки !
    Леночка! ты вышла в эфир!!! как же мы по тебе соскучились!!!! подарки накупили, а упаковывать будем после утренников ... когда отдохнём ;)

    ОтветитьУдалить
  5. У Дуняши свитер и тапочки!!!! Как чудесно!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивая куколка! Очень хорошие у вас игрушки!

    ОтветитьУдалить
  7. Новогодняя добрая сказка! Да Дуняше сейчас бы плиточка шоколада в самый раз:)

    ОтветитьУдалить
  8. я...у меня просто нет слов! это...ну просто шедеврально! вот как :)

    ОтветитьУдалить