воскресенье, июня 12, 2011

Почти скакун


У одной очень доброй девушки Лены поселился пони на колёсиках  http://rainbow-spot.blogspot.com/2011/06/blog-post_10.html….  А мы Лошадок тоже любим,   вот и появился мой вариант «розового пони на колёсиках…»
 Мягкой розовой ткани я не нашла в коробке,  и нежная лошадка превратилась в  дикого скакуна (или не совсем дикого…кто ведь его оседлал?)  
:)


Тут бы самое время приделать платформу с колесиками,   только Ксеша  так настырно выпрашивает  разрешить играть Лошадкой, что колёсики вряд ли продержатся и пять минут…
Скакун  (вынужденно) прячется на балконе в цветах  :)

Леночка, спасибо за вдохновение!
__________________________________________________________________________
И напоследок:
Ксеша безумно  влюблена в лошадей…однажды после катания на конях в парке она заявила:
«Господь дал мне душу! А я то хотела Лошадку!» )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

С  Днём России!  Отдохните завтра хорошо, понедельник не всегда выходной день!

7 комментариев:

  1. ))))Танюша,ты просто СУПЕР МАСТЕР!!!Твоя лошадка просто клас!!!!!(мне нравится даже больше чем моя))))А где он своего хозяина дел?(надо срочно какого нибудь зайчика -ковбоя пошить)))Ну фотосессия в кактусах вообще улет!!!ой ,а можно я тебе идейку подкину...может ему просто крупные пуговки пришить на ножки(без палочек...)))эт я так...мысли в слух)))
    А с Ксешиного высказывания я балдею))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    И конечно,поздравляю с празником!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка , спасибо :) в качестве Ковбоя на нём уже покатались несколько игрушек...

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка,зайди ко мне за наградкой)))http://rainbow-spot.blogspot.com/2011/06/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  4. It turned out so cute!! I'm sure Ksesha loves it :)
    Blessings,
    Marcia

    ОтветитьУдалить
  5. Que cavalo mais lindo!

    ele esta mesmo um charme,hehehe.

    Quero ele para mim. :)))

    Love,Fernanda.

    ОтветитьУдалить
  6. Que cavalinho mais lindo,esta um charme,hehehe.Quero ele para mim,ok?
    love, Fernanda.

    ОтветитьУдалить